Часть вторая. Сокровище!
Потратив полчасика на раскопки, сделав с десяток дырок в трех песочницах, сын с ликованием достал новую записку! Но на этом испытание не закончилось, ведь мама заявила, что совсем не понимает, что там написано. Читай сам! Еще минут 5 на разбор букв, складывания их в слоги, слоги в слова. И наконец – ура! Новая подсказка.
Очевидно, надо идти на пожарную станцию.
Честно говоря, я хотела идти на станцию вечером, поэтому и написала – в 6-30. НО так как мои дети быстро справились с предыдущими заданиями, стало очевидно, что пойдем мы прямо сейчас. Цифры «6-30» стали еще более загадочными, как для сына, так и для меня.
Я решила положиться на случай. По ходу дела что-нибудь придумаю. Ведь сейчас мне стало очевидно, что сокровище мы найдем сегодня. А это значит, что надо подумать, что именно можно считать сокровищем, и как маме его срочно организовать.
Что такое ДЕТСКОЕ СОКРОВИЩЕ?
По дороге на станцию я забежала в маленький кондитерский магазинчик, отвлекла детей на рассматривание цветочков, а сама насобирала разных конфеток на все деньги, что нашла в кармане. На 100 рублей получился маленький пакетик с конфетками и печеньками. Самое главное, что я смогла незаметно для детей спрятать его в рюкзак.
Вот мы идем на пожарную станцию, а мамина мысль опять ускоряется. Что же могут теперь значит цифры «6-30»? И как ребенок должен найти последнюю подсказку?
Ну настоящий… пожарный!
Мы подходим к станции. И я вижу, что ворота открыты, и на территории станции несколько пожарных служащих моют свою «рабочую лошадку». Опять же бочком, бочком, пока дети рассматривают другие машины, я обращаюсь к одному из брутальных борцов с огненной стихией. Мол, дядя, вот там – мой сынок! Пожалуйста, подойдите к нему, скажите, что ваш номер – 6-30, и что у вас есть для него записка.
Бравый пожарный был то ли в шоке от моей бесмерной наглости (еще бы, проникла на территорию станции, детей с собой притащила, еще и просьбы какие- то бредовые!), то ли он просто был умница и очень добрый. Но он согласился! Подошел к сыну, назвал кодовые цифры – 6-30, и вручил записку.
У меня сынок – симпатичный, у него большие серые глаза. Но такие огромные его глаза были первый раз в жизни.
В это время я стояла поодаль, вроде как искала подсказки. Сынок медленно, словно переваривая всё, что с ним только что произошло, подошел ко мне, и сказал, что дядя пожарный дал ему новую подсказку! Ему! Настоящий пожарный! В форме!
В записке №3 было сказано: «Посчитай, сколько машин ты увидишь на станции. Такой будет номер этажа в вашем подъезде, где ты найдешь сокровище»
У цели!
Всю дорогу мы обсуждали, откуда этот дядя мог знать, что мы придем, откуда у него записка. А еще говорили о том, как же нам попасть на 10ый этаж? Вдруг там дверь?
На 10ый этаж мы спокойно доехали на лифте, и пока дети осматривали достопримечательности с такой высоты, я выполнила своё последнее шпионское задание и незаметно положила пакет с сокровищами в углу.
Обшарив всё вокруг, мои дети наконец-то добрались до сокровища, и я затрепетала! Вдруг им не понравится! Вдруг этого мало, или нужен был красивый сундук для антуража. Но – подготовительное нагнетание дало свой эффект, оба ребенка выли в восторге от содержимого заветного сокровища! Их даже не смутил банальный черный магазинный пакет.
В ближайшие полтора часа мы пили чай с печеньем, обсуждали записки и нашу смекалку, таинственные явления вроде всезнающего пожарного, и представляли, как удивятся бабушка, дедушка и папа, когда узнают о наших приключениях.
После затянувшегося чаепития дети спокойной сами пошли на дневной сон, что тоже было просто подарком для меня.
Вот такое утро!
Конечно же, мне самой это очень понравилось. Я почувствовала себя Настоящей Волшебницей, ведь смогла создать для детей Сказку, Тайну.
Такие тайны должны быть в жизни ребенка. Не каждый день, и не каждую неделю, но хотя бы иногда.
Каждая мама – Настоящая Волшебница! Чтобы почувствовать это, надо только посмотреть внимательно в глаза своего ребенка, и увидеть там его веру в ваши силы.
Желаю здоровья и счастья вашим семьям, Наталья Лубина.
Чтобы помочь вам провести важный разговор, я подготовила интерактивный план, где вы можете самостоятельно выбирать каждый следующий шаг.